понедельник, 7 сентября 2015 г.

Как быть, когда вес пополз вверх?

Кому из нас, худеющих, незнакомо время, когда, окрыленные успехом в деле похудения, мы вдруг ослабляем свои позиции и незаметно возвращаем пару-тройку кило… И это только начало!
Успех принес расслабление
Я за несколько месяцев сбросила 13 кг. Об этом написано в моем блоге о похудении. Это были порой трудные, порой волнительные недели. Но в целом впервые в жизни похудение далось мне легко, без срывов и ограничений. Трудно описать то ощущение счастья и окрыленности, когда тело обрело свои настоящие очертания! Не знаю насколько это свойственно другим худеющим, но я с чуткостью сторожевого пса контролировала каждый кусочек, который отправляла в рот… До поры до времени!
Однажды настал тот день, когда комплименты в мой адрес настолько вскружили голову, что где-то было съедено лишнее мороженное, где-то плотный углеводный ужин, потом посиделки с подругами… Полгода мой организм стойко сопротивлялся непрошенным калориям, а потом…

Комментариев нет:

Отправить комментарий