пятница, 21 августа 2015 г.

Похудеешь, а потом боишься съесть лишнее!

История о похудении от первого лица могла закончиться на том месте, когда этот человек достиг желаемого, или почти желаемого, веса. Если бы мы худели и не набирали вес снова, то индустрия диетологии не была бы столь развита…
«Ты и раньше толстой не была…»
История моего похудения продолжается пятый месяц, а мне кажется, что той прежней, на 2 размера большей, я была совсем в другой жизни. Я похудела на 12 с лишним кг, а мои близкие даже поверить в это не могут. Кто-то говорит, что я и раньше не была толстой и удивляются, где же были, собственно говоря, эти лишних 12 кг? А тем более, учитывая, что и сейчас меня слишком худенькой не назовешь! Кто-то из подруг говорит, что я стала совсем миниатюрной… Но самое приятное из последних комплиментов это были слова, что моя спинка стала узенькой и изящной… Слышать комплименты вдвойне приятно, осознавая, что теперь ты знаешь, как похудеть. Знаешь, сколько стоит стройная жизнь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий