воскресенье, 8 марта 2015 г.

За 2 месяца я скинула 9 килограммов - Ешь смело!

За 2 месяца я скинула 9 килограммов 

Последние две недели выдались крайне тяжелыми. Я простоя измучила себя вопросом: почему мое похудение остановилось. И питаюсь я также правильно, и физическая нагрузка есть, а вес встал на одном месте.
Я никогда не считала килокалории, для меня это было каким-то муторным наказанием. А тут решила начать их считать. Правда разум победил, и я бросила это дело. Знакомая диетолог посоветовала успокоиться и продолжать жить в обычном режиме. И ни в коем случае не урезать порции! В каждом похудении приходит момент, когда процесс сжигания жира якобы останавливается. На самом деле это организм перестраивается на новый уровень устойчивого веса - той весовой точки, к которой он будет возвращаться при любым колебаниях веса. Так сказала диетолог. И я, задвинув весы подальше под кровать, терпела.

Комментариев нет:

Отправить комментарий