четверг, 12 марта 2015 г.

Похудение продолжается, или как мы встретились с подругой - Ешь смело!

Похудение продолжается, или как мы встретились с подругой - Ешь смело!

Накануне ко мне приехала подруга, которая живет в другом городе и худеет параллельно со мной. Наш стартовый вес существенно разнился и похудение тоже идет разными путями. Подруга намного крупнее меня и в ее планах скинуть не менее 20 кг. За два месяца "стройной жизни" я похудела на 9 кг, в то время как подружка, питаясь приблизительно также, избавилась от 13 килограммов ненавистного жира.
И вот она приехала ко мне. Радости не было предела. И не только от встречи, но и от осознания нашей победы над лишним весом. Проблема лишнего веса была актуальна буквально со школьных лет. И если в ранней юности бороться с парой-тройкой кг было не так трудно: несколько ночей безудержных танцев, и талия снова обретала свои очертания, то после некоего возрастного порога и рождения детей, лишний вес стал прилипать гораздо активней.
Обычно худеть начинала я. А потом втягивала в этот процесс и подругу. К сожалению, как я уже говорила, все диеты были обречены на провал. Скидывая сегодня 5 кг, завтра я набирала 7. Тоже самое происходило и с подругой.

Комментариев нет:

Отправить комментарий