суббота, 16 мая 2015 г.

Сорваться и нажраться или попробовать и забыть? - Ешь смело!

Сорваться и нажраться или попробовать и забыть? - Ешь смело!

Я уже не раз писала о том, что удовольствие от вкусного тортика или кусочка колбаски ничто по сравнению с удовольствием от созерцания своей новой красивой фигуры. Однако все мы люди, а значит, даже у самых сильных бывают свои слабости…
Утро ничего не предвещало
Многие трагичные и не очень трагичные истории начинаются с того, что люди оправдывают недостаток силы воли. Ведь часто можно услышать: «Я сорвалась с диеты, потому что поссорилась с парнем/мужем» или «На работе один сплошной стресс, вот я и заедаю его». Знакомая история? Еще бы! Мы часто становимся жертвами ситуаций, независящих от нас… или все-таки зависящих?
Вот так и я. Похудела на 11, 5 кг. Радовалась жизни, новым брюкам и платьям меньшего размера, а тут бац! и стресс… Руки и ноги развязались и понесли меня в кондитерскую, а там…. Сами знаете какие ароматы и витрины! Но все было не так! И стресс – это только оправдание наших слабостей, о которых мы давно втайне мечтали.
Во время похудения очень опасно жить жесткими ограничениями! Утром я позавтракала тарелкой ароматного свежего салата и омлетом (без масла!). Вышла из дома довольной, на высоченных каблуках, в новой узкой юбке летящей походкой! С приходом тепла мое настроение особенно расцвело, ведь теперь новая фигура предстала во всей красе. Я настолько любовалась сама собой со стороны, что с улыбкой замечала, как это передавалось окружающим!

Комментариев нет:

Отправить комментарий