понедельник, 22 февраля 2016 г.

Похудение для здоровья – самый главный фактор

Рассказ о похудении от нашей читательницы Юлии.
Я занялась собой в плане похудения в октябре 2014 года. Тогда при росте 160 см я весила 89 кг. Начала ходить в тренажерный зал, где тренер написал мне программу. Но осваивать этапы тренировок мне пришлось самой. Правильность выполнения упражнений изучала с помощью интернета. Кроме этого, начала много ходить пешком, в день проходила по 6-9 км.
Также я пересмотрела свой пищевой рацион и постаралась перейти на правильное питание. Не жесткую диету, не голод, а именно ПРАВИЛЬНОЕ ПИТАНИЕ. Опять-таки ни к кому не обращалась за помощью, а с помощью интернета по крупицам собирала информацию о калорийности и правильном сочетании продуктов.
Мое меню похудения
Я исключила из рациона все жареное, жирное, сладкое. Из мучного оставила только черный хлеб. Из мясных продуктов ела чаще курицу, печень.
В первой половине дня ела углеводы. Но в очень ограниченном количестве. После обеда – больше белковую пищу. За 3 часа до сна ничего не ела. Пила только кефир 1% жирности.
Я включила в свое ежедневное меню много овощей, а также ежедневно съедала по 4-5 шт яблок.
Воды я пила столько, сколько хотела, а не положенные 2 литра.похудение для здоровья
За месяц я худела на 3 килограмма
Так я начала худеть. Читать далее...

Комментариев нет:

Отправить комментарий