пятница, 5 февраля 2016 г.

Исповедь толстушки

Уважаемые гости сайта, наши читательницы поделились своими историями похудения.  Иногда это удачный опыт, а иногда рассказ с поражением. Сегодня мы открываем череду правдивых историй, которые никого не оставят равнодушным.
Девочка-пышка
С самого детства я помню себя, как толстушку с розовыми щеками и веснушками. Весьма милое дитя, — подумаете вы и будете правы! Таких милых девчушек хоть пруд пруди было в те времена. Это сейчас девочки с 10 лет начинают следить за фигурой и отбеливать лицо.
Естественно, в подростковый возраст я тоже вошла пышкой. Нет, я не была безобразно толстой. Просто немного круглее своих подружек. Тогда, когда мои одноклассницы были тонконогими и плоскими, я уже обладала некими формами. О, как меня это раздражало и огорчало. Но почему-то со взрослыми в подростковом возрасте делиться подобными мыслями не принято, а как избавиться от лишнего веса, я не знала.
Первое похудение
Первое похудение началось в 18 лет. И, скажу вам, оно было удачное. Тогда я похудела килограмм на 7. Помню, что по вечерам вместо поедания картошки, делала упражнения для различных групп мышц. Мои одноклассницы, встретив меня через год-два, были поражены, как я похорошела!
А потом начались качели
Последующие 10 лет я то полнела, то начинала худеть. Я всегда жила в состоянии диеты. А иногда просто срывалась и набирала потраченные 7-8 кг. Так было всегда. Конечно, во время беременности были набраны лишние 15 кг. А после родов они словно приросли и никуда не хотели деваться.
Будни толстяка 

Комментариев нет:

Отправить комментарий