четверг, 23 апреля 2015 г.

Жизнь в новом весе - минус 11 кг

Утро начинается...
Утро начинается с того, что я просыпаюсь и, еще лежа в постели, провожу рукой по своему худенькому животу. Конечно, он еще не совершенство, но по сравнению с тем, каким был, он стал стройным и красивым. Потом я иду в ванну и сначала смотрю на себя в зеркало над раковиной: круглых щек нет, шейка стала намного изящней, плечи как будто меньше. В эти минуты мое сознание ликует. Но я все еще не могу поверить: неужели я смогла сбросить уже больше 10 кг?
В обед читаю дневник
Разбираясь в шкафу, наткнулась на тетрадь – мой личный дневник, в котором описана беременность и первый год после родов.  Практически на каждой странице отрицательные эмоции по поводу лишнего веса. Сколько страданий он мне приносил! Хотя моя мама утверждает, что я никогда не была безобразно толстой.
- Ну, поправилась во время беременности, многие через это проходят, - говорила моя мама.
- Ты уже никогда не вернешься к прежнему, дородовому, весу, - говорила сестра.
О, как меня все это раздражало. Раздражали не их слова, а моя беспомощность. Конечно, после родов я сбросила совсем уже не дружественные 5 кило, но еще оставалось 15. И вот я мусолила на протяжении нескольких лет еще 5-7 кг туда-сюда. А больше скинуть не получалось. Раньше…

Комментариев нет:

Отправить комментарий