среда, 1 апреля 2015 г.

Пей и худей, или почему я не худею?

Простуда принесла мне немало неприятностей. Но обо всем по порядку. Около недели назад я почувствовала боль в горле. Обычно ребенок из школы приносит мне всякие ОРЗ. Вот и в этом раз заболела дочь, а следом и я. Лечиться не хотелось, как всегда. Думала: ничего, пройдет. Когда болит горло пить воду очень трудно. Чай пила или кофе, а вот воду как-то мало. Но я не сразу это поняла.
И так продолжалось почти неделю. Горло прошло постепенно. Но уже на 5-й день я почувствовала что-то неладное с моим похудением. Вставала каждое утро на весы, а отвесов не было. На шестой день весы показали +300 граммом. Я чуть не упала в обморок...
Завтраки
Завтраки эти 6 дней были разными: 3 дня овсянка, потом 2 дня - 2 яйца всмятку и чай, 6-й день - бутерброд из хлеба с отрубями с консервированным тунцом.
Все остальные приемы пищи тоже были согласно моему правильному питанию: овощи, белки отдельно от углеводовжиры растительные и животные тоже раздельно. Все было, как и предыдущие два месяца, но вес встал! Такое было и раньше, но в этот раз тревожное состояние меня просто накрыло с головой. Я буквально почувствовала, что что-то не так!!! Живот надутый какой-то, кожа на лице шелушится, бледная.

Комментариев нет:

Отправить комментарий