среда, 15 апреля 2015 г.

Блог худеющего: история овощного салата

Название сегодняшней истории говорит само за себя. Речь пойдет об овощах, которые стали настоящими героями моего похудения. Я столько раз упоминала их силу в процессе сжигания жира, что говорить об этом еще раз не буду. Я считаю, что именно овощные салаты стали решающим звеном в избавлении от лишнего веса.
Овощи – центр стола
Сбросив 10 кг, я решила не останавливаться на достигнутом. Точнее я так решила еще раньше, когда буквально каждой клеточкой почувствовала благотворное влияние на мой организм моей системы питания. Однако этот самый организм, избавившись от самого лишнего груза, с остатками лишнего веса уже расставался не так охотно. Меня это не устраивало, и я решила, добавить к своему рациону еще тарелочку овощей.
Утро начинается с бодрости
Так мое утро стало начинаться с тарелки салата из сырых овощей, а не с каши. Я, как и прежде, пью воду, а потом кушаю салатик. Чаще всего я заправляю его льняным маслом. А если мне хочется чего-то особенного, я кладу в него сыр – брынзу – или режу оливки, добавляю семена кунжута или немного орехов. Вообще, утром мой салат обычно более изысканный, чем в другие приемы пищи. Из овощей - это традиционно огурцы, помидоры, пекинская капуста. А вот болгарский перец и черешковый сельдерей, а также авокадо и зелень я чередую между собой. Стараюсь, чтобы каждый день салатик чем-нибудь, но отличался.
Скажу честно, что первые дни я как-то опасалась есть салат утром натощак. Но опасения оказались напрасны: никаких проблем с желудком не возникло. Хотя раньше, во времена обжорства, я страдала гастритом. После салата я обычно кушаю или какие-то крупы, или яйца, или рыбу. В общем, что душе угодно из того, что я вообще ем.
Другие приемы пищи остались прежними. Но! После утреннего салата перекус между завтраком и обедом стал как будто легче. Меня уже не мучает безумный голод, как после овсяной каши. Хотя до обеда я смело ем, сколько хочу. Ну, я и в другие приемы пищи ем сколько хочу, только, например, на ужин стараюсь кушать что-то одно: рыбу, или мясо, или творог. Безусловно, перед этим салат.

Комментариев нет:

Отправить комментарий