понедельник, 19 января 2015 г.

14 дней стройной жизни - минус 5 кг лишнего веса

Сегодня ровно 2 недели моей стройной жизни! Они пришлись на выходной, поэтому я вдвойне счастлива. Как я и обещала самой себе, сегодня первый раз встала на весы. Ранним утром, еще в пижаме, с замиранием сердца… я наступила на весы и… минус 5 килограмм лишнего веса!
Стою, прижимая руки к груди, и шепчу: спасибо, спасибо, спасибо… Кого благодарю? Проведение или свою силу воли?
Сегодня настоящий праздник. Я полна сил, воодушевления, энергии и несгибаемой силы воли. Всего-то две недели, а вес слетел приличный (для меня). И я готова продолжать! Ведь еще худеть и худеть. Но теперь я знаю, что система работает и что я все смогу!
Счастливый завтрак
После того, как водичка, выпитая натощак, разбудила мой организм, по уже сложившейся традиции завариваю кипятком овсянку крупного помола. Через 10 минут мой завтрак готов! Добавляю горсть изюма и немного чернослива, мелко порезав.
Генеральная уборка
Энергии столько, что я готова бегать по потолку. Поэтому развожу в доме генеральную уборку. Когда-то прочитала: РАСПАД ЖИРОВ ПРЕВРАЩАЕТСЯ В ЭНЕРГИЮ. Это действительно так. Я буквально летаю с пылесосом и шваброй.

Комментариев нет:

Отправить комментарий