воскресенье, 18 января 2015 г.

Конец первой недели похудения, или не поддаться искушению

За спиной неделя здорово питания, цель которого – избавление от лишнего веса. Сколько надо скинуть? Даже самой себе я не могу ответить на этот вопрос. Может 10 или 15 кг… Но пока рано говорить. Прошло только 7 дней, как я взялась за ум.
Первые 3 дня были сложными и непонятными. Приходилось все время смотреть в шпаргалку худеющего и долго прикидывать, какие сочетания продуктов мне можно, а какие нет. Ведь мое нынешнее питание частично можно назвать раздельным. Хотя я ем почти все, за исключением колбасы, майонеза, продуктов быстрого приготовления, сладостей и выпечки – то, что и стройным людям кушать совсем ни к чему, то, отчего мы и толстеем!http://eshsmelo.ru/odin-den-iz-zhizni-hudeyushchego/konec-pervoy-nedeli-pohudeniya-ili-ne-poddatsya-iskusheniyu/

Комментариев нет:

Отправить комментарий