понедельник, 19 января 2015 г.

Что чувствуешь, когда худеешь?

Сегодня 15-й день моего похудения. Настроение отличное! К тому же – выходной день. Вчера я похудела на 5 килограмм! Точнее вчера было две недели, как я начала худеть. И вот первые 5 кг лишнего отвратительного веса ушли! Никогда раньше, даже сидя на строгих диетах, я не ощущала такого быстрого результата! А главное, я все ем и столько, сколько пожелаю. Первую неделю даже переедала! Теперь стыдно. Вот уж не думала, что все-таки есть чудеса! Даже в таком унылом деле, как похудение.
Геркулесовый завтрак
Так я назвала свое утро. Каждый мой завтрак начинается с каши. А раньше я ее ненавидела! Просто не могла на нее смотреть. Как всегда завариваю геркулес крупного помола кипятком, накрываю блюдечком и уже через 5 минут мой завтрак готов. Можно посолить  и даже посахарить, ведь каша – углеводы и сахар тоже. Но мне этого не надо. Я иногда кладу в кашу изюм, курагу или чернослив. Иногда ем с чайной ложкой варенья. Что душа пожелает. Чай после каши не пью – уже не хочется. И это для меня тоже настоящее чудо. Раньше утро не могло наступить, если я не попью сладкий чай. После овсянки от сладкого отвращение! Во-как!http://eshsmelo.ru/odin-den-iz-zhizni-hudeyushchego/chto-chuvstvuesh-kogda-hudeesh/

Комментариев нет:

Отправить комментарий