воскресенье, 18 января 2015 г.

3-й или переломный день в жизни худеющего

Диетологи утверждают, что меня свой пищевой рацион, вставая на тропу похудения и здорового питания, мы должны помнить, что более всего трудно первые 72 часа. Три первых дня в жизни худеющего... Сегодня - третий! Этими мыслями тешу себя, наливая ранним утром стакан чистой воды. На мое удивление пьется он легко. Неужели организм уже привыкает?
Вспоминаю, как накануне вечером мне хотелось каши. Морщусь…Фу. Какая каша в 7 утра!? Надо что-то придумать... Хочется сделать бутерброд с колбасой и белым хлебом… хочется жареных сосисок, конфет и копеечной рыбы… Безумие какое-то. И это с утра! Благо нет ни колбасы, ни сосисок, ни рыбы! Настроение ужасное. Вспоминаю, как однажды прочитала в диетическом журнале: как только захочется съесть гадость, посмотри на себя в зеркало. Сразу вспомнишь, что тебе надо похудеть. И что ты не будешь есть вредные продукты, потому что хочешь быть красивой…
Смотрю на себя в зеркало. Настроение портится еще сильней. Однако колбасы расхотелось. И сразу пришел воинственный дух. Я похудею, чтобы мне этого не стоило. Ведь я же не безвольная тряпка, которая только и может конфеты лопать. Ненавижу себя.http://eshsmelo.ru/odin-den-iz-zhizni-hudeyushchego/3-y-ili-perelomnyy-den-v-zhizni-hudeyushchego/

Комментариев нет:

Отправить комментарий